Read Time:10 Minute, 19 Second

“Я чувствую, что Нандо – это хороший микс, понимаешь?” Говорит Эфе Обада, через несколько часов после приземления в Великобритании. “Он приготовлен на гриле, у него все еще есть вкус – это более роскошный взгляд на курицу и чипсы, которые я ел, когда был моложе”.

Если это не похоже на обычную дезинфицированную диету восьмисезонного ветерана НФЛ, это потому, что Обада – это не норма. Защитник «Вашингтон Командирс» присоединился к игре поздно – ему был 21 год, когда он пришел играть за «Лондон Уорриорз», молодого человека, ожесточенного трудной молодостью. Родился в Нигерии, его семья переехала в Нидерланды. Когда Обаде было 10 лет, он и его сестра были доставлены в Лондон незнакомцем, которому поручено ухаживать за ними. Но по прибытии братья и сестры должны были переезжать между приемными семьями, пока они не стали достаточно взрослыми, чтобы жить самостоятельно. Позже его недокументированный статус помешал ему перейти к дальнейшему образованию. Именно тогда он нашел американский футбол.

“В то время мечта НФЛ не была вещью – это было просто выходом для некоторого разочарования, которое происходило в жизни”, – объясняет Обада. “Меня привлекла телесность спорта, братство и товарищество. Я бы никогда не вырос вокруг чего-то подобного.

“Одно привело к другому, просто находясь в нужных местах вокруг нужных людей. Возможность появилась с Далласом, играющим в Лондоне, а остальное – история”.

Это скромное заявление. Обада является первым американским футболистом, который перешел прямо из европейской лиги в НФЛ через программу International Pathway. Хотя он ссылается на божественное вмешательство для его быстрого подъема на вершину спорта, на земле было много работы, которая также способствовала его успеху. “Он огромный, понимаешь? Я живу мечтой многих людей прямо сейчас.

Часы

Фрейзер Т. Смит о андеграундных звуках и топперах чартов

“Нахождение в Далласе, в непосредственной близости от таких удивительных игроков и спортсменов, просто заставило меня проголодаться. Я пожертвовал всем ради этого: я покинул свою страну, я не выходил на улицу, я потратил часы кропотливой работы только для того, чтобы наверстать упущенное и закрыть этот разрыв”.

Этот первоначальный голод никогда не угасал. В преддверии Суперкубка LVII, вот как Обада продолжает доказывать, что сильное мышление и стремление к успеху могут вывести любого за рамки того, что они считали возможным.

GQ: Вы первый игрок из International Pathway, который перешел прямо из европейского футбола в НФЛ – как вы думаете, как вы смогли это сделать?

Эфе Обада: Я говорю это все время, я очень благословлен. Честно говоря, это, вероятно, чудо, это действие Бога. Мне дали возможность прожить жизнь, где ее не было, и я просто побежал с головой. После того, как меня так много раз отвергали, даже в НФЛ, я позаботился о том, чтобы помнить, что эта возможность может изменить мою жизнь. Я схватил обеими руками и продолжал стучать в дверь.

В моей ранней карьере было время, когда я был вне лиги. Я собирался поехать в Канаду, потому что был так предан этому спорту, но это провалилось. Поступила программа International Pathway, и это была, по сути, платформа, которая позволила мне развиваться и дать мне время в НФЛ.

Он огромный, понимаешь? Я живу мечтой многих людей прямо сейчас. Нахождение в Далласе, в непосредственной близости от таких удивительных игроков и спортсменов, я просто проголодался. Я пожертвовал всем ради этого: я покинул свою страну, я не выходил на улицу, я потратил часы кропотливой работы только для того, чтобы наверстать упущенное и закрыть этот разрыв.

Жизненно ли силен сильный менталитет на поле и за его пределами?

Ваше мышление – это все – это ваше лобовое стекло. Имея такую способность просыпаться и тренироваться, когда вы не хотите, когда вы устали, когда вам больно. Ешь, когда ты сыт. Приходится работать неделями, месяцами и годами и все еще не получать результатов, которые вы хотите, но сохраняя эту умственную стойкость, видение и веру, которые окупится, если вы останетесь последовательными. После освобождения, вероятно, шесть, семь раз в год, все еще будучи достаточно сильным, чтобы сказать, что это произойдет. Менталитет – это все.

У вас есть рутинное питание? Я знаю, что когда ты вернешься в Великобританию, ты направляешься прямо к Нандо из самолета…

Наше тело – это наш инструмент, поэтому вы получаете то, что вкладываете. Мне может сойти с рук еще несколько дней обмана, чем другие, но по большей части я стараюсь придерживаться низкого воспаления и цельной пищи. Я чувствую, что Nando’s – это хорошая смесь, понимаешь? Он приготовлен на гриле, у него все еще есть вкус – это более роскошный взгляд на курицу и чипсы, которые я ел, когда был моложе!

Вы должны получить партнерство с Nando’s, это была фантастическая реклама для них.

[Смеется] Я пытался, я пытался. У меня его еще нет, но посмотрим, он в работе!

Остальная часть вашего фитнес-режима контролируется, или это зависит от вас?

Это зависит от того, где вы находитесь в году. Во время OTA [многосезонных тренировок] и тренировок вы должны следовать тому, что вам предписывает команда. Он может быть отрегулирован в зависимости от типа вашего тела и наличия у вас каких-либо травм.

Прямо сейчас, в межсезонье, все зависит от меня. Команда действительно рассылает руководство о том, что мы должны делать и где мы должны быть, но находясь в игре так долго и будучи в состоянии понять, что нужно моему телу, я вроде как создаю свою собственную рутину.

Когда вы находитесь в здании и рядом с другими спортсменами, этот соревновательный характер означает, что стандарт установлен – вы знаете, где вы должны быть. В межсезонье вы хотите привести себя в форму как можно больше. Вы должны работать над стабильностью, подвижностью, силой и выносливостью; пока вы работаете над этими четырьмя столпами, вы должны быть в порядке. Я знаю, что такое стандарт, и буду я там или нет.

Звучит интенсивно. Что ты делаешь вдали от игры?

Это всеобъемлющее. Это все – духовно, эмоционально, умственно и физически. Когда у меня есть время, я иногда езжу в небольшие поездки с семьей, но по большей части я абсолютно ничего не делаю! У меня есть шоу, которые мне нужно наверстать упущенное, продукты, которые я хочу съесть для отложенного удовлетворения. Но это очень недолго, потому что сезон наступает очень быстро.

Как вы восстанавливаетесь в межсезонье и между играми?

Сон, вероятно, одна из самых больших вещей. Это все. Вы можете тренироваться, пока ваше тело не раздавится, и вы не думаете, что вам нужен целый год отдыха – у вас есть один хороший сон, я говорю вам, это имеет огромное значение. Есть много других вещей, которые я делаю: холодные ванны, ледяные ванны, йога. Диета также важна в этом, так как низкое воспаление играет роль в устойчивости и долговечности.

В межсезонье речь идет об отдыхе и слезах с ног. Что я обнаружил с течением времени, так это то, что чем больше вы узнаете о своем теле, тем больше вы сможете слушать свое тело. Это помогает, потому что тогда вы можете сосредоточиться на конкретных вещах: скажем, мой теленок плотный, и я знаю об этом, процесс восстановления и обучения или реабилитации отличается от плохой спины. Важно иметь возможность прислушиваться к своему телу, знать, что это значит, а затем готовить свои тренировки и восстановление на основе этого.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

ЧАСЫ,

Лучшие швейцарские часовые бренды, которые вы, возможно, не знаете, но действительно должны

Тор Свабо

Мода

Сапоги Astro Boy от Mschf разделены на мужскую одежду

Зак Мауи

ЧАСЫ,

Редактирование GQ лучших новых часов в 2023 году

Зак Мауи

Должно быть довольно трудно восстановиться должным образом со всеми путешествиями.

Да, но я стараюсь получить как можно больше места для ног!

Получайте сиденье аварийного выхода каждый раз.

“Сможете ли вы нам помочь?” Нет, я буду спать.

Как вы думаете, каковы основные моменты вашей карьеры до сих пор?

Моя первая активная игра в составе там. Я был в программе International Pathway и целый год чувствовал себя готовым, но видеть парней, в которых я верил в то время, было лучше, чем получить подтверждение. В следующем году, когда у меня была возможность, я выпустил все это разочарование – слава Богу, что у меня была игра, которая у меня была.

Я бы также сказал, что игра в Лондоне [когда Каролина Пантерз играли с Тампа-Бэй Баккэнирс на стадионе Тоттенхэм Хотспур]. Не так много людей получают возможность играть в своем родном городе перед членами семьи, и, будучи из другой страны, я не думал, что это вообще возможно. Вы должны быть в правильной команде, вы должны быть активны – так много факторов вступило в игру. Все это совпадало для меня.

Я так долго в этой лиге. Это то, чего я не ожидал, и я просто благодарен за это.

Вы также стали капитаном лондонской игры – это, должно быть, было удивительное чувство.

Так и было. У меня все еще есть майка с логотипом капитана.

Эти игроки, которые, как вы думали, потенциально лучше, чем…

Не делай этого со мной!

Я не буду спрашивать имена! Но как вы пережили этот период?

Я чувствую, что вы получаете возможность иногда на основе мнения другого человека о вас, и все, что вы хотите, это возможность продемонстрировать свои способности. Это может расстроить, но мое путешествие и чужое путешествие совершенно разные. Его успехи не влияют на мои успехи, мои неудачи не влияют на него: вы должны сосредоточиться на этом и “пытаться быть там, где ваши ноги” – оставайтесь на земле.

Вероятно, есть люди в тренировочной команде или нет в лиге, которые смотрят на меня сейчас, думая, что я лучше этого парня. Как спортсмен, вы должны верить, что вы лучший вариант для роли и работы, потому что это то, что мотивирует вас. Это часть того, чтобы быть спортсменом и делает нас лучше, но для того, чтобы справиться с этим и не позволить этому стать токсичным или повлиять на ваше настроение или уверенность, вы должны оставаться на курсе и понимать, что когда приходит ваша возможность, вы максимально используете ее.

Давайте поговорим о Суперкубке. Кто, по вашему мнению, имеет лучшие шансы на победу в этом году?

Честно говоря, в течение сезона я думал, что мы победим, но как только мы вышли, я начал смотреть на команды. Вы смотрите на обе команды, и они играют в действительно последовательный, хороший футбол. Я не думаю, что ни одна из этих команд проиграла более четырех игр, и это элита. Если бы вы попросили меня положить на это деньги, я бы не смог. Это чья-то игра, Eagles и Chiefs – удивительные команды. Так что я на самом деле не знаю! [Смеется]

Как вы думаете, это один из самых трудных звонков за последние годы?

Да, из-за их успеха и качества футбола, в который они играют. Это довольно даже: может быть, есть несколько нюансов, которые могут помочь, квотербек здесь или бег назад может иметь значение, но это действительно трудно сказать.

С проблемами, с которыми вы сталкивались в прошлом, вам должно быть очень приятно видеть и быть послом Академии НФЛ, которая использует американский футбол для создания изменяющих жизнь возможностей для талантливых спортсменов не только в спорте, но и в дальнейшем образовании и трудоустройстве.

Да, это так. Честно говоря, за исключением чуда, я бы не сделал этого – в Великобритании ничего подобного не было. В Америке у них есть система средней школы, питающая университетскую систему, которая поступает в НФЛ. Академия НФЛ создает эту возможность и платформу для спортсменов. Это было проверено, опробовано и проверено. Это огромно для спорта на международном уровне.

Вы также являетесь частью Фонда BIGKID. Это было очень трудное начало жизни для вашего приезда в Лондон, особенно с бандитской культурой. Легко втянуться в такого рода вещи – насколько важны такие инициативы, как основа для борьбы с насилием среди молодежи?

Он огромный. Каждое межсезонье, которое я получаю, и я нахожусь в Лондоне или Великобритании, я обязательно навещаю их, чтобы быть рядом с этими детьми и инвестировать в них, потому что у меня этого не было.

В детстве были молодежные центры, в которые я ходил, но они закрылись из-за отсутствия финансирования. Просто находясь в центре города, очень легко попасть в определенном направлении. Офис BIGKID настолько местный там, где я вырос, что это делает меня родственным. Это позволяет мне быть доступным и продемонстрировать, что любая огромная мечта или цель, которую вы хотите достичь, возможна, потому что я из того места, откуда вы, и я испытал то, что вы испытали. Я смог достичь, и вы тоже можете.

Позитивные образцы для подражания так важны – иметь тех людей, на которых вы можете посмотреть и увидеть, что они это сделали.

Да, и видеть и иметь доступ к определенным людям. Очень важно иметь возможность видеть это, иметь возможность прикасаться к нему, потому что иногда, если вы видите это, легче поверить, что вы можете это сделать.

Все, что я могу контролировать, это то, что я могу контролировать, как я влияю на мир и что я оставляю позади. Это все, на чем я могу сосредоточиться, и я надеюсь, что другие люди с платформой сделают то же самое: что они вернутся и попытаются покинуть мир и окружающую среду, где они выросли, немного лучше, чем сейчас.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Binance stablecoin Previous post Скопитель Binance stablecoin приказал прекратить выпуск токенов: генеральный директор Binance Чанпэн Чжао
Next post 2023 Hyundai Verna Бронирование открыто, скоро начнется